THE EFFECTIVENESS AND INTEGRATION OF LANGUAGE LEARNING APPS INTO TRADITIONAL LANGUAGE TEACHING
Основное содержимое статьи
Аннотация
Процесс изучения языка претерпел некоторые изменения в связи с развитием и внедрением технологий в современную эпоху. В данной статье рассматривается гипотеза о том, что приложения для изучения языка, используемые в сочетании с традиционными методами обучения, могут повысить уровень владения языком студентами. Согласно этой гипотезе, совместное использование приложений для изучения языка и традиционных методов обучения может привести к лучшему усвоению языка, сохранению словарного запаса и общему развитию языковых навыков. Данная статья проливает свет на результаты опроса, проведенного среди студентов старших курсов Ферганского государственного университета с целью подтверждения гипотезы.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Kukulska-Hulme A. (2009). Will mobile learning change language learning? ReCALL, 21(2), 157–165.
Stockwell G. (2010). Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform. Language Learning & Technology, 14(2), 95– 110.
Loewen S. (2020). How effective are language learning apps? ScienceDaily. 4. Song B., Xiong D. (2023). A comparative study of the effects of social media and language learning apps on learners’ vocabulary performance. Asia Pacific Education Review, 24(3), 437–448.