THE EFFECTIVENESS AND INTEGRATION OF LANGUAGE LEARNING APPS INTO TRADITIONAL LANGUAGE TEACHING

Основное содержимое статьи

Nodira Gafurova
Akhmadbek Bektemirov

Аннотация

Процесс изучения языка претерпел некоторые изменения в связи с развитием и внедрением технологий в современную эпоху. В данной статье рассматривается гипотеза о том, что приложения для изучения языка, используемые в сочетании с традиционными методами обучения, могут повысить уровень владения языком студентами. Согласно этой гипотезе, совместное использование приложений для изучения языка и традиционных методов обучения может привести к лучшему усвоению языка, сохранению словарного запаса и общему развитию языковых навыков. Данная статья проливает свет на результаты опроса, проведенного среди студентов старших курсов Ферганского государственного университета с целью подтверждения гипотезы.

Информация о статье

Как цитировать
Gafurova, N., & Bektemirov, A. (2024). THE EFFECTIVENESS AND INTEGRATION OF LANGUAGE LEARNING APPS INTO TRADITIONAL LANGUAGE TEACHING. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3269
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Kukulska-Hulme A. (2009). Will mobile learning change language learning? ReCALL, 21(2), 157–165.

Stockwell G. (2010). Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform. Language Learning & Technology, 14(2), 95– 110.

Loewen S. (2020). How effective are language learning apps? ScienceDaily. 4. Song B., Xiong D. (2023). A comparative study of the effects of social media and language learning apps on learners’ vocabulary performance. Asia Pacific Education Review, 24(3), 437–448.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)