THE POTENTIAL OF VR ENVIRONMENTS FOR IMMERSIVE LANGUAGE LEARNING EXPERIENCES
Основное содержимое статьи
Аннотация
В последние годы процесс обучения иностранным языкам претерпел некоторые изменения, включая внедрение инновационных подходов к обучению иностранным языкам в виде VR-технологий. Данная статья направлена на изучение гипотезы о том, что интеграция VR-технологий в процесс обучения иностранным языкам может создать более захватывающий и аутентичный опыт изучения языка, способствуя более глубокому пониманию культуры и коммуникативной компетенции учащихся. В статье приводятся результаты исследования, проведенного среди студентов старших курсов Ферганского государственного университета с целью изучения выдвинутой гипотезы.
Информация о статье
Библиографические ссылки
DeWitt D., Chan S.F., Loban R. (2022). Virtual reality for developing intercultural communication competence in Mandarin as a Foreign language. Educational Technology Research and Development, 70, 615–638.
Shadiev R., Wang X., Huang Y. (2021). Cross-cultural learning in virtual reality environment: Facilitating cross-cultural understanding, trait emotional intelligence, and sense of presence. Cultural and Regional Perspectives, 69, 2917– 2936.