ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ АЛЛИТЕРАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ

Основное содержимое статьи

Gulkhayokhon Juraboyeva
Dona Usmonova

Аннотация

В данной статье рассматривается культурное значение аллитерации в английской и русской литературе, подчеркивая несколько контрастирующих аспектов, которые следует учитывать. Автор исследует лингвистические различия, исторический контекст, культурные ассоциации, литературные традиции и культурные ценности, чтобы обеспечить всестороннее понимание того, как аллитерация воспринимается и используется в каждом языке. Исследуя эти контрастирующие аспекты, статья призвана углубить понимание читателями культурного значения аллитерации как в английской, так и в русской литературе.

Информация о статье

Как цитировать
Juraboyeva , G., & Usmonova , D. (2023). ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ АЛЛИТЕРАЦИИ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ. Конференция Ферганского государственного университета, 65. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2577
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Anderson, C. R., Bullock, E. C., Cross, B., & Powell, A. (2017). Culturally relevant pedagogy and teacher professional development in an urban laboratory for school reform. Teachers College Record, 119(1), 1—34. [Web of Science ®],

Appel, M., & Kronberger, N. (2012). Stereotypes and the achievement gap: Stereotype threat prior to test taking. Educational Psychological Review, 24, 609– 635. doi:10.1007/s10648-012-9200-4 [Crossref], [Web of Science ®],

Banks, J. A. (2004). Teaching for social justice, diversity, and citizenship in a global world. The Educational Forum, 68(4), 296–305. doi:10.1080/00131720408984645 [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]

Benczes, R. (2013). The role of alliteration and rhyme in novel metaphorical and metonymical compounds. Metaphor and Symbol, 28, 167—184. doi:10.1080/10926488.2013.797728 [Taylor & Francis Online], [Web of Science ®],

Brown, K. E., & Medway, F. J. (2007). School climate and teacher beliefs in a school effectively serving poor South Carolina African American student. Teaching and Teacher Education, 23, 529–540. doi:10.1016/j.tate.2006.11.002 [Crossref], [Web of Science ®],

Brown-Jeffy, S., & Cooper, J. E. (2011). Toward a conceptual framework of culturally relevant pedagogy: An overview of the conceptual and theoretical literature. Teacher Education Quarterly, 38(1), 65–84.

Bullough, R. V., Jr. (1994). Personal history and teaching metaphors: A self study of teaching as conversation. Teacher Education Quarterly, 21(1), 107—120.

Camangian, P. (2010). Starting with self: Teaching autoethnography to foster critically caring literacies. Research in the Teaching of English, 45(2), 179– 204. [Web of Science ®],

Cammarota, J., & Romero, A. (2009). The social justice education project: A critically compassionate intellectualism for Chicana/o students. In W. Ayers, T. Quinn, & D. Stovall (Eds), Handbook for social justice education(pp. 465–476). New York, NY: Routledge.

Carr, M., & Claxton, G. (2002). Tracking the development of learning dispositions. Assessment in Education: Principles, Policy and Practice, 9(1), 9–37. doi:10.1080/09695940220119148 [Taylor & Francis Online], [Google Scholar]

Christian Parsons, S., Brown, P. U., & Worley, V. (2004). A metaphor analysis of preserve teachers’ reflective writings about diversity. Curriculum and Teaching Dialogue, 6(1), 49—58.

Delpit, L. (1995/2006). Other people’s children: cultural conflict in the classroom. New York, NY: The New Press.

Satvoldievna, U. D., & Qizi, A. M. N. (2020). Comparative typological analysis of semantic-structural features of conditional inclination in different systematic languages. Проблемы современной науки и образования, (4-2 (149)), 21-23.

Usmonova, D. (2022). PRINCIPLES OF DIVISION OF WORD CATAGORIES IN UZBEK LANGUAGE. YOUTH, SCIENCE, EDUCATION: TOPICAL ISSUES, ACHIEVEMENTS AND INNOVATIONS, 1(2), 60-65.

Usmonova, D. S., & Yusupova, M. I. Q. (2021). Comparative analysis of the somatic phraseological units of the english and russian languages with the component “heart”. Current research journal of philological sciences (2767-3758), 2(11), 94-99.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)