PEDAGOGIKANING TA‘LIM KELAJAGIGA TA‘SIRI

Основное содержимое статьи

Xabiba Raxmonqulova

Аннотация

Педагогика, искусство и наука преподавания, лежит в основе образовательной практики и помогает учителям создавать динамичную и эффективную среду обучения. В этой статье исследуется меняющаяся роль педагогики в формировании учебного опыта учащихся, развитии навыков критического мышления и разжигании страсти к обучению на протяжении всей жизни. Исследуя принципы, эволюцию и влияние педагогической практики, эта статья исследует многогранный ландшафт педагогики, подчеркивая ее важность в содействии вовлечению учащихся, академическим достижениям и личностному росту. Кроме того, благодаря инновационным педагогическим подходам и примерам интеграции технологий в образование он обеспечивает основу для дальнейшего изучения того, как педагогика продолжает формировать будущее образования и возможности для успеха учащихся в быстро меняющемся мире.

Информация о статье

Как цитировать
Raxmonqulova, X. (2024). PEDAGOGIKANING TA‘LIM KELAJAGIGA TA‘SIRI. Конференция Ферганского государственного университета, 32. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3058
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Dyui J. (1938). Tajriba va ta'lim. Nyu-York, Nyu-York: Makmillan.

Vygotskiy L. S. (1978). Jamiyatdagi aql: oliy psixologik jarayonlarning rivojlanishi. Kembrij, MA: Garvard universiteti nashriyoti.

Bruner J. S. (1960). Ta'lim jarayoni. Kembrij, MA: Garvard universiteti nashriyoti.

Freire P. (1970). Mazlumlar pedagogikasi. Nyu-York, Nyu-York: Davomiylik.

Gardner H. (1991). Maktabsiz aql: bolalar qanday fikrlaydi va maktablar qanday o'rgatishi kerak. Nyu-York, Nyu-York: Asosiy kitoblar.

Xetti J. (2009). Ko'rinadigan o'rganish: yutuq bilan bog'liq 800 dan ortiq meta-tahlillarning sintezi. Nyu-York, Nyu-York: Routledge.

Darling-Xammond L. (2010). Yassi dunyo va ta'lim: Amerikaning tenglikka sodiqligi kelajagimizni qanday belgilaydi. Nyu-York, Nyu-York: O'qituvchilar kolleji matbuoti.