MODERN METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN THE ERA OF DIGITAL TECHNOLOGIES
Основное содержимое статьи
Аннотация
Технологии, особенно технологии электронного обучения, все чаще используются в обучении для улучшения преподавания и усвоения знаний. Материал тезиса посвящен современным методам обучения иностранным языкам с помощью современных технологий. Использование цифровых технологий в преподавании языка имеет множество преимуществ, таких как доступность, вовлеченность, персонализация и доступ к аутентичным материалам. Понимание преимуществ интеграции технологий является решающим шагом на пути к успешной интеграции технологий в образование.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Department of Education and Early Childhood Development, 2010. Teaching and learning with Web 2.0 technologies.State of Victoria. http://www.education.vic.gov.au/edulibrary/public/teachlearn/innovation/techn ology/web2report.pd
Dunkel, P 1990, ‘Implications of the CAI effectiveness research for limited English proficient learners’, Computers in the Schools, vol. 7, no. 1/2, pp. 31-52.
Galavis, B 1998, ‘Computers and the EFL class: Their advantages and a possible outcome, the autonomous learner’, English Teaching Forum, vol.36, no.4, 27. http://exchanges.state.gov/forum/vols/vol36/no4/index.htm
Lee, K. W 2000, ‘English teachers’ barriers to the use of computer-assisted language learning‘, TESL Journal, vol. 6, no.12. http://iteslj.org/Articles/Lee-CALLbarriers.html
Искандарова, Ш. М., & Кахаров, К. Ш. (2014). Philological sciences Филологические науки. The Way of Science, 44.
Кахарова, М., & Зоҳидов, И. (2022). ХОРИЖИЙ ТИЛЛАРНИ ЎРГАНИШДА ҚЎЛЛАНИЛГАН МЕТОДЛАРДА ТЕСТ ТОПШИРИҚЛАРИ ТУРЛАРИНИНГ АҲАМИТЯТИ. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(10), 161-164.
Pazilova, Z. (2023). Paradigm of Customary Names, Characteristics and Uniqueness of the Traditions of the Uzbek and German Peoples. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(8), 57-59.
Sh, K., & Jurayeva, S. (2022). Drawing As a Means of Understanding Difficult Concepts. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 121-124.