ИЗУЧЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧАЩИХСЯ В ИНОСТРАННОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье рассматривается важность обучения иностранному языку во взаимосвязанном мире, а также проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели при эффективном обслуживании разнообразных учащихся. В этой статье предлагается изучить альтернативные методы оценки как средство удовлетворения уникальных потребностей этих учащихся.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Bailey, K., & Butler, F. (2000). Alternative assessment in second language testing. TESL Canada Journal, 18(2), 29-40.
Brindley, G. (2000). Individualizing formative assessment. Language Testing Update, 20(2), 40-43.
Ganieva, M. S. (2021). Socio-philosophical aspects of the study of the issue of gender and entrepreneurial woman in a new society. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(12), 441-445.
Dadabayeva, S. (2023). Comparative Lexico-Morphological Means in Languages. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 19, 63-68.
Mirzaeva, D., Abbasova, N., & Mirzaahmedov, M. (2023, May). CONTEXTUAL EFEECTS OF PROVERBS IN MODERN UZBEK LINGUISTICS. In International Conference on Multidisciplinary Research (Vol. 1, No. 1, pp. 88-91).
Mukhtorova, B., Eminova, D., & Zulponova, M. (2023). SOME INTERACTIVE METHODS OF TEACHING NOUNS TO YOUNG LEARNERS. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 2(4), 70-73.
Азимова, С. Х. (2022). Прагматический Анализ Иллокутивного Акта «Выражение Отказов». Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(11), 276-282.