ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Annotatsiya
В статье рассматривается последовательное изучение теории решения изобретательских задач в школе и системе дополнительного образования позволяет смотреть на вещи и явления по-новому, отходя от шаблонного мышления.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Юсупова, Ф. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ . Farg’ona Davlat Universiteti Konferensiyalari, 156. Retrieved from https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2436
Bo‘lim
Fizika
Foydalaniladigan adabiyotlar
В.В.Лихолетов, Б.В. Шмаков Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие Челябинск 2009.
А.А.Гин, А.В.Кудрявцев, В.Ю.Бубенцов, А.Серединский Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие I уровня. Издательство Томского политехнического университета 2017.
Валиева Р.З. Теория решения изобретательских задач в условиях модернизации технологического образования обучащихся // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6.
Е.С. Шаньгин Методология изобретательства. Нижневартовск 2020