ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Main Article Content

Феруза Юсупова

Abstract

В статье рассматривается последовательное изучение теории решения изобретательских задач в школе и системе дополнительного образования позволяет смотреть на вещи и явления по-новому, отходя от шаблонного мышления.

Article Details

How to Cite
Юсупова, Ф. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ . Fergana State University Conference, 156. Retrieved from https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2436
Section
Physic

References

В.В.Лихолетов, Б.В. Шмаков Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие Челябинск 2009.

А.А.Гин, А.В.Кудрявцев, В.Ю.Бубенцов, А.Серединский Теория решения изобретательских задач. Учебное пособие I уровня. Издательство Томского политехнического университета 2017.

Валиева Р.З. Теория решения изобретательских задач в условиях модернизации технологического образования обучащихся // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6.

Е.С. Шаньгин Методология изобретательства. Нижневартовск 2020