АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Целью статьи является предоставление читателям наиболее эффективных способов преподавания языков, особенно изучающих английский язык. Обсуждаются советы, которые помогут стать успешным учителем, а также распространенные препятствия в изучении иностранных языков. Статья основана на анализе интернет-опроса
Информация о статье
Библиографические ссылки
Karimova, S. (2020). ҲОЗИРГИ ЗАМОН ИНГЛИЗ ВА ЎЗБЕК ТИЛЛАРИДА ТЕНГ БОҒЛАНГАН ҚЎШМА ГАПЛАРНИНГ ЛИНГВО–КОГНИТИВ АСОСЛАРИ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(1), 62-65.
Qizi, K. S. B. (2021). The Category Of Quantitativeness In Modern Linguistics. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(06), 46-50.
Abdukarimova, M., & Karimova, S. (2021). THE USAGE OF BUSINESS VOCABULARLY IN THE ENGLISH LANGUAGE. Academic research in educational sciences, 2(11), 919-922.
Iskandarova, S., Karimova, S., & Abdukarimova, M. (2021). NEGATIVE PREFIXES IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES. Збірник наукових праць SCIENTIA.
Karimova, S. (2022). IMPLEMENTATION OF INQUIRY-BASED LEARNING FOR TEACHING ENGLISH. Scientific progress, 3(3), 820-826.
Karimova, S. B. (2022). BELIEFS ABOUT TEACHING GRAMMAR. Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS), 2(Special Issue 2), 123-127.