COGNITIVE AND TOP-DOWN PROCESSING APPROACHES REVOLUTIONIZED THE CONCEPTION OF THE WAY STUDENTS LEARN TO READ

Основное содержимое статьи

N.K.Ergasheva

Аннотация

В этой статье приведены основные подходы, объясняющие природу обучения чтению. Новая когнитивная теория представляла врожденную способность разума к обучению, которая дала новое объяснение тому, как люди овладели своим первым языком; это также оказало огромное влияние на область ESL/EFL, поскольку психолингвисты объяснили, “как такие внутренние представления об иностранном языке развиваются в сознании учащегося”.

Информация о статье

Как цитировать
N.K.Ergasheva. (2024). COGNITIVE AND TOP-DOWN PROCESSING APPROACHES REVOLUTIONIZED THE CONCEPTION OF THE WAY STUDENTS LEARN TO READ. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3309
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

L H. Douglas Brown Teaching by principles. An Interactive Approach to Language Pedagogy Longman USA 1994.

F r i e s Ch.C.American English Grammar. London. London University Press, P1940-240.

M e n с h e n HrL. The American Language. New York. The Centure Press. 1963 -P.530.

K e n y o n J.S. Cultural Levels and Functional varietes of English.-Tn.: College English, 1948, 10, Number 1-3,P .47-52.