COGNITIVE AND TOP-DOWN PROCESSING APPROACHES REVOLUTIONIZED THE CONCEPTION OF THE WAY STUDENTS LEARN TO READ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье приведены основные подходы, объясняющие природу обучения чтению. Новая когнитивная теория представляла врожденную способность разума к обучению, которая дала новое объяснение тому, как люди овладели своим первым языком; это также оказало огромное влияние на область ESL/EFL, поскольку психолингвисты объяснили, “как такие внутренние представления об иностранном языке развиваются в сознании учащегося”.
Информация о статье
Библиографические ссылки
L H. Douglas Brown Teaching by principles. An Interactive Approach to Language Pedagogy Longman USA 1994.
F r i e s Ch.C.American English Grammar. London. London University Press, P1940-240.
M e n с h e n HrL. The American Language. New York. The Centure Press. 1963 -P.530.
K e n y o n J.S. Cultural Levels and Functional varietes of English.-Tn.: College English, 1948, 10, Number 1-3,P .47-52.