THE ROLE OF TEACHING PHRASEOLOGICAL UNITS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING PROCESS

Основное содержимое статьи

Navruza Alieva
Shahnozaxon Obidova

Аннотация

В данной статье речь идет о фразеологизмах и их значении в обучении иностранному языку. Предпринята попытка рассмотреть пути совершенствования использования фразеологизмов, способы усвоения и преподавания/изучения фразеологизмов в контексте занятий по иностранному языку. Основное внимание уделяется процессам и стратегиям усвоения устойчивых фраз. Результаты показывают, что следует улучшить понимание фраз учащимися. Каждый учитель должен помнить, что все ученики уникальны и учатся по-разному, но некоторые обобщения могут быть полезны при планировании занятий.

Информация о статье

Как цитировать
Alieva, N., & Obidova, S. (2024). THE ROLE OF TEACHING PHRASEOLOGICAL UNITS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING PROCESS. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3274
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Burke, D. (1998). Without Slang and Idioms, Students Are “In the Dark!”. ESL Magazine, 1(5), pp. 20 – 23.

Glucksberg, S. (2001). Understanding Figurative Language: From Metaphor to Idioms. Oxford: Oxford University Press, p.68.

Lundblom E. G., E & Woods, J., J. (2012). Working in the Classroom: Improving Idiom Comprehension through Classwide Peer Tutoring, Communication Disorders Quarterly 2012, 33, pp. 202 – 219.

Lerner I. Y. Process of Studying and Its Laws/ M., 1980