WAYS OF IMPROVING SCHOOL STUDENTS’ VOCABULARY THROUGH JIGSAW TECHNIQUES

Основное содержимое статьи

Shvaikovskiy A.S.
Ibragimov B.S.

Аннотация

В статье анализируются потенциальные возможности использования методики «Лобзик» для улучшения словарного запаса школьников. Исследование основано на синтезе теоретических основ и эмпирических исследований, определяющих механизмы, с помощью которых занятия Jigsaw способствуют улучшению словарного запаса. Улучшение словарного запаса имеет большое значение для школьников, поскольку оно облегчает усвоение учебного содержания, улучшает навыки чтения и письма, способствует развитию способностей критического мышления и повышает уверенность в себе. Создание среды совместного обучения и поощрение участия делают методы Jigsaw отличным инструментом для преподавателей, стремящихся расширить словарный запас своих учеников. Результаты исследований показывают, что занятия «Пилой» стимулируют активное участие, способствуют совместным усилиям и способствуют глубокому пониманию, что, как следствие, приводит к существенному улучшению словарного запаса учащихся. В статье обсуждаются практические последствия и предлагаются идеи и рекомендации для дальнейших исследований по обогащению педагогической практики и образовательной политики.

Информация о статье

Как цитировать
Shvaikovskiy A.S., & Ibragimov B.S. (2024). WAYS OF IMPROVING SCHOOL STUDENTS’ VOCABULARY THROUGH JIGSAW TECHNIQUES. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3243
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Alqahtani, M. The Importance of Vocabulary in Language Learning and How to Be Taught // International Journal of Teaching and Education. - 2015. - № 3(3). -P. 21-34.

Graves M., August D., Mancilla-Martinez J. Teaching vocabulary to English language learners (language and literacy series). - New York: Teachers College Press, 2012. - 176 p.

Waring R. Assessing receptive and productive vocabulary: explorations in second language vocabulary acquisition. - Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 388 p.

Newton J. Options for vocabulary learning through communication tasks // ELT Journal. - 2001. - № 55(1). - P. 30-37.

Slavin, R. Cooperative Learning and Academic Achievement: Why Does Groupwork Work? // Anales de Psicología. - 2014. - № 30(3). - P. 785-791.

Nguyen T., Khuat T. The effectiveness of learning vocabulary through games // Asian EFL Journal Quarterly. - 2003. - № 5(4). - P. 16-22.

Cohen, E., Lotan, R. Designing Groupwork. Strategies for the Heterogeneous Classroom. - Teachers College Press, 2014. - 257 p.