WAYS OF USING DIGITAL TECHNOLOGIES FOR DEVELOPMENT OF RECEPTIVE SKILLS IN ENGLISH LANGUAGE CLASSROOM
Основное содержимое статьи
Аннотация
В современном мире изучения иностранных языков равное внимание следует уделять развитию всех языковых навыков. Однако некоторые преподаватели языка склонны уделять больше внимания продуктивной речевой деятельности, такой как говорение и письмо, пренебрегая при этом рецептивными навыками, которые имеют решающее значение для эффективного овладения языком и общения. В этой статье рассматривается использование цифровых технологий и онлайн-инструментов для развития восприимчивых навыков учащихся. В этой статье рассматриваются проблемы развития у учащихся навыков чтения, говорения и аудирования при преподавании языка. На нем будут рассмотрены упражнения для улучшения языкового слуха у школьников, новые методы улучшения навыков чтения в классе, а также использование аутентичных материалов на уроках английского языка. Дополнительно в статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе обучения. Развитие рецептивных навыков играет решающую роль в изучении языка. Работа в правильном направлении может помочь добиться хороших результатов и значительно улучшить знание языка.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Suarcaya, P. Web-Based audio material for EFL listening class // TEFLIN Journal. - 2011. - № 22 (1). - P. 59-71.
Yavuza, D., Yılmaza, C. Problems and activities in listening skills in EFL classrooms: from tradition to a more comprehensible input // Social and Behavioral Sciences. - 2015. - № 197. - P. 930-932.
Малыгина, Е.В. Комплекс упражнений для обучения аудированию // Молодой ученый. - 2010. - № 7 (18). - С. 283-287.
Richards, Jack C. Teaching Listening and Speaking From Theory to Practice. -Cambridge University Press, 2008. - 44 p.
Wilson, J.J. How to teach listening. - Pearson Education Limited, 2008. - 192 p.
Pogorskiy, E. Using personalisation to improve the effectiveness of global educational projects // E-Learning and Digital Media. - 2015. - № 12(1). - P. 57-67.
Smythe, S. Incorporating digital technologies in adult basic education: concepts, practices and recommendations. - Toronto: Alpha plus, 2012. - 44 p.