ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Основное содержимое статьи

Ералиева Зауре Жумахметовна
М.Ауэзова

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования кейс-метода – одного из наиболее популярных и активно используемых методов интерактивного обучения иностранным языкам в вузе языковой специальности. Этот метод способствует развитию у студентов критического мышления и коммуникативных навыков. Благодаря этому методу студенты стараются максимально эффективно использовать иностранный язык на уроке. Он также позволяет использовать теоретические знания на практике. В статье показано, что работа с кейсами эффективно развивает исследовательские навыки использования нескольких источников данных. Также типы кейсов могут быть разными в зависимости от уровня сложности и языковых навыков учащихся, поэтому показано, что правильный выбор тем необходим в зависимости от уровня образования данной группы. Метод кейсов способствует как развитию навыков письменного и устного общения, так и совершенствованию навыков работы в команде. Акцент делается на то, что занятия с использованием кейс-метода предоставляют учащимся реальные ситуации, в которых они могут применить свои знания на практике. Главный успех этого метода в том, что он способствует качественному изменению личности.

Информация о статье

Как цитировать
Ералиева, З., & М.Ауэзова. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3233
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Белкина Е.П. Использование метода кейс-стади при обучении студентов неязыковых направлений вуза иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 5 (47). Ч. 1. С. 33–36.

Газилов М.Г. Компаративный метод изучения временной системы французского языка // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013. № 3 (26). С. 53–56.

Гальскова Н.Д., Тарева Е.Г. Ценности современного мира глобализации и межкультурное образование как ценность // Иностранные языки в школе. 2012. № 1. С. 3–11.

Гозалова М.Р. Проектная деятельность как один из методов развития коммуникативной компетенции // Сервис в России и за рубежом. Т. 8. 2014. № 2 (49). С. 89–97.