INTERKULTURELLE KOMPETENZ ALS NEUES ZIEL DES FREMDSPRACHENUNTERRICHTS

Основное содержимое статьи

Feruz Abdunazarov

Аннотация

Межкультурная компетентность уже зарекомендовала себя как важный компонент преподавания иностранного языка, главным образом в форме межкультурного регионоведения, но это касается только целевой языковой культуры. Поскольку все языки связаны с культурой соответствующего языкового сообщества, обучение немецкому языку как иностранному межкультурной компетенции является важной частью преподавания иностранного языка.

Информация о статье

Как цитировать
Abdunazarov, F. (2024). INTERKULTURELLE KOMPETENZ ALS NEUES ZIEL DES FREMDSPRACHENUNTERRICHTS. Конференция Ферганского государственного университета, 47. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3074
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

AREND-HERLYN (2001): Arend-Herlyn, Menno. Interkulturelle Kompetenz und TZI, in: Th emenzentrierte Interaktion, 2001, 15, Nr. 1, 42–51. CHRIST (2007):

Christ, Herbert. Fremdverstehen in der Praxis interkulturellen Lernens im Fremdsprachenunterricht, in: Bredella, Lothar/Christ, Herbert (Hg.): Fremdverstehen und interkulturelle Kompetenz. Tübingen: Gunter Narr Verlag, 2007.

DIRVEN/PÜTZ (1993): Dirven, René/Pütz, Martin. Intercultural Communication, in: Language Teaching, 1993, Nr. 26, 144–156.

GEHRING (2002): Gehring, Wolfgang. Kulturelle Kontexte in Sprachlehrgängen an Hauptund Realschule, in: Volkmann, Laurenz/Stierstorfer, Klaus/Gehring, Wolfgang (Hg.): Interkulturelle Kompetenz. Konzepte und Praxis des Unterrichts. Tübingen: Gunter Narr Verlag, 2002, 69–97.

HACKL/LANGNER/SIMON-PELANDA (1998): Hackl, Wolfgang/Langner, Michael/ Simon-Pelanda, Hans. Landeskundliches Lernen, in: Fremdsprache Deutsch, 1998, 18, Nr.1, 5–12.

HUNFELD (1989): Hunfeld, Hans. Fremdsprachenunterricht als Verstehensunterricht, in: Matusche, Petra/Goethe-Institut München (Hg.): Wie verstehen wir Fremdes? Aspekte zur Klärung von Verstehensprozessen. München: Iudicum, 1989.