Innovatsion texnologiyalar asosida talabalarda kognitiv kompetensiyalarni shakllantirish metodlari

Основное содержимое статьи

Umida Imomova

Аннотация

Часто при внедрении образовательных инноваций в образовательных учреждениях на первый план выходят технические и организационные вопросы, а подготовка технолога-преподавателя и ученика-потребителя образовательных услуг находится в центре внимания руководителей. Между тем, недоразвитость этих двух основных вопросов (отказ учителя от  зменений и неподготовленность учащихся к ним) является главным препятствием на пути широкого внедрения инноваций в образовательный процесс. Образовательные учреждения-это организации, которые работают в условиях неопределенности, а это означает, что невозможно оценить вероятность потенциальных результатов в точных
цифрах. К таким организациям относятся также социально-культурная, политическая и научная сферы. Любое нововведение имеет как технические, так и психологические последствия. 

Информация о статье

Как цитировать
Imomova, U. (2024). Innovatsion texnologiyalar asosida talabalarda kognitiv kompetensiyalarni shakllantirish metodlari. Конференция Ферганского государственного университета, 17. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3043
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Алимов А.А. Узлуксиз таълим тизими ўқитувчиларининг инновацион фаолиятини шакллантириш усуллари // Халq таълими. -Тошкент, 2015. – №6, – Б. 74-78.

Балашов М.М. Проблемы готовности молодых учителей к инновационным процессам в образовании / М.М. Балашов, М.И. Лукянова//Проблемы адаптации учителя к профессионалной деятелност .-Уляновск, 1998.-С5-14.

Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие Текст. / В.Н. Дружинин. М.: ПЕР СЭ; СПб .: ИМАТОН, М, 2001. 224с.

Новикова Т.Г. Экспертиза инноваций в образовании. Подготовка экспертов гражданских институтов, [текст] / Т.Г.Новикова // Нар. образование.-2006.-№4.-С.104-109.

Erny Nicola, Kreativität und Methode. Ein Vergleich zwischen Charles S. Peirces Begriff der Abduktion und der Methodenkonzeption von Giambattista Vico. Zeitschrift für philosophische Forschung Bd. 53, H. 1 (Jan. - Mar., 1999), pp. 51-76.

Wieczerkowski W. & Prado, T. M. (1994). Hochbegabung und Hochbegabte. Überlegungen zur Identifikation, Beratung und Förderung. In W. Wieczerkowski (Hrsg.), Hochbegabung und Hochbegabte. Arbeiten und Aufsätze 1991-1994. Hamburg: William-Stern- Gesellschaft.