Роль культурных факторов в формировании речевого поведения узбекских студентов и их значимость для учителя-иностранца
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье обосновывается необходимость учета национально и культурно обусловленной модели речевого поведения узбекских студентов при обучении их иностранным преподавателем. Незнание иностранным преподавателем национального менталитета и доминирующих особенностей общения узбекского народа может послужить одной из причин коммуникативного конфликта между преподавателем и студентами в процессе обучения. И, наоборот, учет национально и культурно обусловленной модели речевого поведения узбекского народа является залогом эффективности диалога и взаимопонимания между ними и будет способствовать повышению эффективности учебного процесса.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Трофимова Н.А. Штрихи к портретам социативных речевых актов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Т. 8, № 34, 2007. – С. 61-74.
Газизов Р.А. Максима такта в аспекте лингвистической вежливости (на материале немецкого языка). // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2. Языкознание, № 2 (12), 2010. – С. 97-104.