IMPROVING LANGUAGE ACQUISITION: THE FUNCTION OF DIGITAL APPLICATIONS IN TEACHING ENGLISH FOR PARTICULAR OBJECTIVES

Основное содержимое статьи

Shaxlo Urunova

Аннотация

В этой статье раскрывается важность использования цифровых приложений. Цифровые приложения помогают учителям интегрировать реальные материалы с предметом, и это считается одной из эффективных технологий повышения мотивации учащихся к уроку.

Информация о статье

Как цитировать
Urunova, S. (2024). IMPROVING LANGUAGE ACQUISITION: THE FUNCTION OF DIGITAL APPLICATIONS IN TEACHING ENGLISH FOR PARTICULAR OBJECTIVES. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2981
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Dudley-Evans T, John M. Developments in English for specific purposes A multi-disciplinary approach. Cambridge University Press, 1998. – 298 p.

Hutchinson, T., Waters, A. English for specific purposes: A learning-centered approach. Cambridge University Press, 1987–315p

Paltridge, B., Starfield, S. The handbook of English for specific purposes., 2013– 176p

Hulstijn, J., Laufer, B. Some empirical evidence for the involvement load hypothesis in vocabulary acquisition. Language Learning, 2001– 51(3), 539-558p. 5. Nation, I.S.P. Learning Vocabulary in Another Language. Cambridge University Press, 2001–345p

Oxford R. Integrated skills in the ESL/EFL classroom. – Washington DC, US: Maryland University, 2001. –238 p.

Yo‘ldashev J.F., Usmonov S.A. Pedagogik texnologiyalar asoslari / o‘quv qo‘llanma. – T., 2004. – 268 b.