FRANSUZ VA O’ZBEK TILIDAGI REKLAMA MATNLARINING GENDER ХUSUSIYATLARI
Основное содержимое статьи
Аннотация
Одним из самых востребованнных научных направлений последних лет является появление нового подхода к изучению языка, гендерного вопроса. Помимо филологии понятие гендера можно встретить в областях философии, истории, социологии, антропологии, экономики, психологии и ряда других наук. В данной статье мы обсудим существенные признаки рода во французских и узбекских рекламных текстах, тип рекламного продукта, размер и структуру рекламного текста - слово, словосочетание, предложение, слоган, морфологические, лексические, словообразовательные и синтаксические признаки.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. – № 4. – М., 2000.
Горошко Е., Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистике сегодня // Гендерные исследования. – № 2. – М., 1999.
Дейян А. Реклама. Борисова А.С. Женский гендерный стереотип во французских рекламных текстах. – М.: Прогресс, 1993.
Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: aвтореф. дис. ... канд. филол. наук. – Краснодар, 2006.
Кирилина А.В. Особенности и тенденции развития гендерных исследований в российской лингвистике // Гендер: язык, культура, коммуникация. – М.: МГЛУ, 2001.
Лормель К. Современная Реклама. – Дижон, 2003.
Максимова О.Б. Гендерное измерение в современном социальнокоммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестник РУДН. Серия Социология – № 6-7. – М.: РУДН, 2004.
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Едиториал УРСС, – М., 2004.
Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации: aвтореф. дис. ... канд. филос. наук. – Минск, 1992.