FRANSUZ VA O’ZBEK TILIDAGI REKLAMA MATNLARINING GENDER ХUSUSIYATLARI

Основное содержимое статьи

Marjona Xaydarova
Yunusova S. A.

Аннотация

Одним из самых востребованнных научных направлений последних лет является появление нового подхода к изучению языка, гендерного вопроса. Помимо филологии понятие гендера можно встретить в областях философии, истории, социологии, антропологии, экономики, психологии и ряда других наук. В данной статье мы обсудим существенные признаки рода во французских и узбекских рекламных текстах, тип рекламного продукта, размер и структуру рекламного текста - слово, словосочетание, предложение, слоган, морфологические, лексические, словообразовательные и синтаксические признаки.

Информация о статье

Как цитировать
Xaydarova, M., & Yunusova S. A. (2024). FRANSUZ VA O’ZBEK TILIDAGI REKLAMA MATNLARINING GENDER ХUSUSIYATLARI. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2976
Раздел
Иностранные языки
Биография автора

Marjona Xaydarova

O’zDJTU talabasi.

Библиографические ссылки

Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. – № 4. – М., 2000.

Горошко Е., Кирилина А.В. Гендерные исследования в лингвистике сегодня // Гендерные исследования. – № 2. – М., 1999.

Дейян А. Реклама. Борисова А.С. Женский гендерный стереотип во французских рекламных текстах. – М.: Прогресс, 1993.

Дедюхин А.А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы: aвтореф. дис. ... канд. филол. наук. – Краснодар, 2006.

Кирилина А.В. Особенности и тенденции развития гендерных исследований в российской лингвистике // Гендер: язык, культура, коммуникация. – М.: МГЛУ, 2001.

Лормель К. Современная Реклама. – Дижон, 2003.

Максимова О.Б. Гендерное измерение в современном социальнокоммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестник РУДН. Серия Социология – № 6-7. – М.: РУДН, 2004.

Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Едиториал УРСС, – М., 2004.

Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации: aвтореф. дис. ... канд. филос. наук. – Минск, 1992.