Soziolinguistisches Paradigma in der Sprachdidaktik

Основное содержимое статьи

Sevara Ziyaeva

Аннотация

В статье раскрывается понятие социолингвистической парадигмы в лингводидактике, определяются ее отличительные признаки в системе коммуникативных компетенций, делается обзор существующих методик формирования социолингвистической компетенции студентов вузов.

Информация о статье

Как цитировать
Ziyaeva, S. (2024). Soziolinguistisches Paradigma in der Sprachdidaktik. Конференция Ферганского государственного университета, 180. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2920
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

ZimnyayaI.A. Schlüsselkompetenzen - Neues Paradigma von Bildungsergebnissen. // Hochschulbildung heute, 5, 2003. - P.34-42.

Ponomarenko I.V., Shchitova N.G. Zur Frage der Erstellung eines Gruppensprachporträts eines modernen jungen Mannes (auf dem Syntaxmaterial) // Izvestia der Russischen Staatlichen Pädagogischen Universität benannt. A.I. Herzen, 49, 2008. - P. 165-170.

Jalolov J.Methodik des Fremdsprachenunterrichts.-Taschkent, 2012. - 430 S.

Galskova N.D., Guez N.I. Theorie des Fremdsprachenunterrichts.Linguistik und Methodik.- M.: Akademie, 2006. - 336 S.