ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: АНАЛИЗ DUOLINGO, BABBEL И MEMRISE

Основное содержимое статьи

Ё.А.Насирдинова
Мирзаев Тўхтасин Адхамжанович

Аннотация

В наше время мобильные приложения становятся все более популярным средством для обучения иностранным языкам. Эта статья проводит обзор трех ведущих приложений - Duolingo, Babbel и Memrise - в контексте обучения французскому языку. Автор анализирует преимущества и недостатки каждого приложения, предоставляя читателям глубокий взгляд на их эффективность.

Информация о статье

Как цитировать
Ё.А.Насирдинова, & Мирзаев, Т. (2024). ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: АНАЛИЗ DUOLINGO, BABBEL И MEMRISE. Конференция Ферганского государственного университета, 54. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2786
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Lightbown, P. M., & Spada, N. (2013). How Languages Are Learned. Oxford University Press.

Warschauer, M., & Meskill, C. (2000). Technology and second language learning. In Annual Review of Applied Linguistics, 20, 175-204.

Levy, M., & Stockwell, G. (2006). CALL Dimensions: Options and Issues in Computer-Assisted Language Learning. Lawrence Erlbaum Associates.

Hubbard, P. (2013). Computer Assisted Language Learning: Critical Concepts in Linguistics. Routledge.

Thorne, S. L. (2008). Transcultural communication in open Internet environments and CALL: The cognitive unfolding of 'interculturality'. In CALICO Journal, 25(3), 545-572.

Godwin-Jones, R. (2018). Emerging technologies: Autonomous language learning. In Language Learning & Technology, 22(1), 4-14.