РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ЧТЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ И АУДИО КНИГ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Целью данной статьи является исследование целесообразности использования электронных книг и аудио книг для развития умений чтения. Выделяются и описываются особенности электронных книг и аудио книг и раскрывается возможность стимулировать познавательную активность студентов с помощью этих книг.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Турабаева Л.К., Абдикеримова Г.А., Танабаева Г.У., Ирсимбетова Л.А.
Электронные книги и их применение // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 7. – С. 67-69;
Карданова, М. В. Культура чтения в ритме пограничной рациональности [Текст] / М. В. Карданова// Библиотековедение. - 2006. - № 4. - С. 60-68.
Koskinen, P.S., Blum, I.H., Bisson, S.A., Phillips, S.M., Creamer, T.S., & Baker, T.K. (2000). Book access, shared reading, and audio models: The effects of supporting the literacy learning of linguistically diverse students in school and at home. Journal of Educational Psychology, 92(1), 23-36.
Krashen, S.D. (2003). Free voluntary reading: still a very good idea. In S.D. Krashen Explorations in Language Acquisition and Use (pp. 15-29). Portsmith, NH: Heinemann. Preview retrieved from http://books.heinemann.com/shared/ onlineresources/E00554/chapter2.pdf.