BOSHLANG‘ICH SINFLARDA CHET TILI DARSLARIDA INTERAKTIV METODLARDAN FOYDALANISHINING O‘ZIGA XOS XUSUSIYATLARI
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы организации уроков иностранного языка в начальных классах с использованием интерактивных методов, создания психологически благоприятных условий и эффективных ситуаций при работе в малых группах.
Информация о статье
Библиографические ссылки
“Le français, c'est super!” (авторы Кулигина А.С. и Кирьянова М.Г.).
Алексеева И.В. Ситуативные картинки на уроках английского языка. Иностранные языки в школе. – 2001. - №6. – С. 29-31.
I.T. Dehqonov (2023). Fransuz etiket qoidalari. Oʻzbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali. Oʻzbekiston. 17(3), 154-158. https://bestpublication.org/index.php/ozf/article/view/4250
I.T. Dehqonov (2023). Национально-културный этикет. Oʻzbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali. Oʻzbekiston. 17(3), 159 165.ttps:// bestpublication. org/index. php/ ozf/ article/ view/4250
Teshayevich, D. I. (2023). Le problème de la correction du discours oral des écoliers au stade intermédiaire de l'éducation. Finland fars International Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(4), 1075-1081.
Dehqonov,I.T. (2023). Analyse linguistique et psychologique du discours ecrit au secondaire, International Journal of Education, Social Science & Humanities. Finland Academic Research Science Publishers, 11(5), 2333-2340.