ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ANKI ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В нем исследуется влияние программного обеспечения Anki на улучшение сохранения словарного запаса среди изучающих язык. В исследовании в качестве инструмента оценки используется тест «Курс американского языка» (ALC), разработанный DLIELC, и в нем участвуют 60 учащихся мужского пола начального уровня, участвующих в программе «Партнерство ради мира» под эгидой НАТО в Узбекистане.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Anderson, R. C., & Freebody, P. (1981). Vocabulary knowledge. In J. T. Guthrie (Ed.), Comprehension and teaching: Research reviews (pp. 77–117). Newark, NJ: International Reading Association.
Chih-Ming Chen., & Ching-Ju Chung. (2008). Personalized mobile English vocabulary learning system based on item response theory and learning memory cycle. Computers & Education, 51(2), 624-645. doi:10.1016/j.compedu.200706.011
Huckin, T., Haynes, M., & Coady, J. (1993). Second language reading and vocabulary learning. Norwood, NJ: Ablex Publishing Corporation.
Nation, I. S. P. (1990). Teaching and learning vocabulary. New York: Newbury House.
Oxford, R. (1990). Language learning strategies: What every teacher should know. Boston: Heinle & Heinle Publishers.
Wilkins, D. A. (1972). Linguistics in language teaching. London: Edward Arnold (p. 111).
Wyner, G. (2014). Fluent Forever. New York: Harmony Books.
Usmonova, D. S., & Usmonova, K. E. (2022, October). PHONEME THEORY IN LINGUISTICS SCHOOLS. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 13, pp. 6-9).
Usmonova, D. S., & Djalolov, Z. J. (2022, October). THE ROLE OF CULTURE IN TRANSLATION PROCESS. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 8, pp. 160-163).
Ubaydullayeva, Durdona, and Muhammadjon Tojiboyev. "TRANSLATION IS THE STUDY OF LINGUISTIC AND LITERARY." Academic International Conference on Multi-Disciplinary Studies and Education. Vol. 1. No. 1. 2023.
Ubaydullaeva, D. (2022). ҲОЗИРГИ ЗАМОН ТИЛШУНОСЛИГИДА ҚЎШМА ГАПЛАР ТАВСИФИ, ТАСНИФИ ВА МЕТАТИЛИ МАСАЛАЛАРИ. Science and innovation, 1(B6), 560-564.
Ubaydullaeva, D. (2022). PROBLEMS OF DESCRIPTION, CLASSIFICATION AND METATALOGY OF COMPLEX SENTENCES IN MODERN LINGUISTICS. Science and Innovation, 1(6), 560-564.
Ubaydullayeva, D., & Raxmonqulova, M. (2022). TILSHUNOSLIKDA IJTIMOIY YO’NALISHNING TARAQQIYOTI. Science and innovation, 1(B6), 869-873.
Ismoilova, D. (2021). Pragmatic failure in the heterogeneous communication. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(9)