РАСКРЫВАЯ СИЛУ МЕТАФОРЫ

Основное содержимое статьи

Shukrullo Sayidov
Dilshoda Mirzaeva

Аннотация

Метафора, краеугольный камень образного языка, на протяжении веков увлекала как ученых, так и поэтов. В этой статье исследуется концепция метафоры, углубляясь в ее определение, функции и влияние на язык и познание. Используя метафоры, люди могут передавать сложные идеи, вызывать эмоции и стимулировать воображение. Более того, было обнаружено, что метафоры формируют наше восприятие, влияют на принятие решений и облегчают обучение. В этой статье дается представление о когнитивных процессах, лежащих в основе понимания и производства метафор, исследуется роль культуры в формировании метафорических выражений, а также исследуются последствия метафоры в различных областях, таких как литература, реклама и научный дискурс. Раскрывая силу метафоры, мы получаем более глубокое понимание того, как язык и мышление переплетаются в нашей повседневной жизни.

Информация о статье

Как цитировать
Sayidov , S., & Mirzaeva , D. (2023). РАСКРЫВАЯ СИЛУ МЕТАФОРЫ. Конференция Ферганского государственного университета, 134. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2646
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

A’zamjonovna, Y. S. (2023). PHRASEOLOGICAL ISSUES IN MODERN LINGUISTICS. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(6), 158-161.

Gibbs, R. W. (2006). *Metaphor interpretation and cognition*. Cambridge University Press.

Dadabaeva, S. (2021). COMPARATIVE RELATIONS AND THEIR UNIVERSAL FEATURES. Scientific journal of the Fergana State University, (1), 25-25.

Forceville, C., & Urios-Aparisi, E. (Eds.). (2009). *Multimodal metaphor*. Walter de Gruyter.

Ilmiddinovich, K. S. (2020). Methods Of Teaching English To Young Learners. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 2(11), 65-69.

Kövecses, Z. (2010). *Metaphor: A practical introduction*. Oxford University Press.

Lakoff, G., & Johnson, M. (1980). *Metaphors we live by*. University of Chicago Press.

kizi Vakhobova, D. F., & Akhmadjonova, S. (2023). LINGUOCULTURAL STUDY OF THE TERM “FOOD” IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES. Innovative Development in Educational Activities, 2(11), 217-223.

Муротовна, Қ. М., & Нурматова, М. М. (2022). Бадиий Нутқ Ва Бадиий Тасвир. Miasto Przyszłości, 28, 445-447.

Сайидов Шукрулло Халилжонович. (2022). МЕТAФОРAЛAРНИНГ КОГНИТИВ СТИЛИСТИК ХУСУСИЙAТЛAРИ. 2 (12), 1154-1157. https://doi.org/10.5281/zenodo.7392670