СТРАТЕГИИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЧАСТИЯ ЗАСТЕНЧИВЫХ ДЕТЕЙ В УСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье преподавателям представлены ценные идеи и практические стратегии по поддержке застенчивых учеников в участии в устных занятиях. Выстраивая позитивные отношения, применяя дифференцированное обучение, используя постепенное воздействие и подмостки, а также обеспечивая постоянную оценку и обратную связь, учителя могут создать инклюзивную среду обучения, в которой могут развиваться все учащиеся, включая застенчивых детей. Реализуя эти стратегии и продолжая изучать новые подходы, педагоги могут гарантировать, что застенчивые дети активно участвуют в устной деятельности и уверенно развивают свои коммуникативные навыки.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Axmadjonova, S. H. (2022). CHARACTERISTIC FEATURES OF WORD FORMATION OF A NEWSPAPER ARTICLE IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES. Science and Innovation, 1(8), 155-159.
Al-Gharaibeh, Saraa & al-jamal, Dina. (2016). Communication Strategies for Teachers and their Students in an EFL Setting. International Journal of Bilingual & Multilingual Teachers of English. 4. 2210-1829. 10.12785/ijbmte/040105
Baker, J. A., Dilly, L. J., Aupperlee, J. L., & Patil, S. A. (2003). The Developmental Context of School Satisfaction: Schools as Psychologically Healthy Environments. School Psychology Quarterly, 18, 206-221.
http://dx.doi.org/10.1521/scpq.18.2.206.21861
Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the black box: Raising standards through classroom assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139-148.
Crozier, W. R. (2001). Shyness, self-perception, and reticence. In R. J.Riding, & S. G.Rayner (Eds.), International perspectives on individual: Self-perception.(Vol. 2,pp.53 - 76) Westport, CT: Ablex.
Ford, M. E., & Nichols, J. D. (1987). A taxonomy of human goals and some possible applications. In M. L. Maehr & P. R. Pintrich (Eds.), Advances in motivation and achievement: Goals and achievement (Vol. 5, pp. 167-218). JAI Press.
Khabibullaevna, N. A. (2023). UNVEILING THE LABYRINTH OF INTERNET PHRASEOLOGY: NAVIGATING THE LINGUISTIC LANDSCAPE OF THE DIGITAL ERA. QO ‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 7, 78-81.
Mirzayeva, D., & Sanginova, D. (2022). ZAMONAVIY INGLIZ VA O ‘ZBEK TILLARIDA FRAZEOLOGIK BIRLIKLARINING KONTEKSTUAL MA’NOSI VA TARJIMA MASALALARINING XUSUSIYATLARI. Science and innovation, 1(B6), 820-824.
Navruza, A. (2023). INGLIZ TILI MORFOLOGIYASIDA SOZ TURKUMLARINI ORGANISH ZARURIYATI. ITALY" ACTUAL PROBLEMS OF SCIENCE AND EDUCATION IN THE FACE OF MODERN CHALLENGES"., 14(1). 10. Viana, A. G., & Pritchard, M. E. (2016). The effects of parental pressure to achieve on gifted students: A self-determination theory perspective. Journal of Advanced Academics, 27(2), 81-100.
Азимова, С. Х. (2020). НУТҚ АКТЛАРИ ВА КОММУНИКАТИВ КОМПЕТЕНЦИЯ:“РАД ЖАВОБИНИ БИЛДИРУВЧИ” ИЛЛОКАТЦИОН ҲАРАКАТНИ ПРАГМАТИК ТАҲЛИЛ ҚИЛИШ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 3(5).