ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье исследуются возможные и латеральные методы обучения молодого поколения. В исследовании обсуждаются предсказуемые недостатки некоторых методов обучения, а также даются насущные советы. Кроме того, предлагается использовать различные поднимающие настроение и обучающие приемы, которые помогут детям без труда усваивать уроки.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Alqahtani, (2015). The importance of vocabulary in language learning and how to be taught. International Journal of Teaching and Education, III(3), pp. 21 - 34.
Berne, J. I. & Blachowicz, C. L. Z. (2008). What reading teachers say about vocabulary instruction: voices from the classroom. The Reading Teacher, 62 (4), pp. 314 - 323.
Cameron, L. (2001). Teaching languages to young learners. Cambridge: Cambridge University Press. Chamot, A. U. (2004). Issues in language learning strategy research and teaching. Electronic Journal of Foreign Language Teaching, 1(1), pp. 14-26.
Nasibulloh, K., & Abdulkhay, K. (2023). Integrating Creative and Critical Thinking Skills in English Language Teaching (ELT): A Mixed-Methods Study. JOURNAL OF EDUCATION, ETHICS AND VALUE, 2(4), 60-66.
Nasibullo, K. (2023, April). Teaching Vocabulary in the EFL Classroom. In Conference on Applied and Practical Sciences (pp. 115-116).
Ugli, Qurbonov Nasibullo Khabibullo, Durdona Uktamova Bakhtiyor Qizi, and Kholmatov Shakhriyor Zokhidjon Ugli. "Teaching vocabulary to high-level students." Archive of Conferences. Vol. 3. No. 3. 2020.
https://tist.school “How to Maintain a Positive Mindset in the classroom?’’
https://blog.teachmint.com “Positive thinking in the Classrom”