КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РАМКАХ ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Основное содержимое статьи
Аннотация
в статье обсуждаются принципы CLT и дается практическая информация о том, как лингвопрагматические соображения могут быть включены в языковое образование. В нем подчеркиваются преимущества повышение прагматической и межкультурной компетентности.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Canale, M., & Swain, M. (1980). Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics, 1(1), 1-47.
Kasper, G., & Rose, K. R. (2002). Pragmatic Development in a Second Language. Language Learning, 52(1), 1-62.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Xusanboyevna, A. S. (2021, April). PRAGMATICS AND LINGVOPRAGMATIC FEATURES OF SPEECH. In Archive of Conferences (Vol. 23, No. 1, pp. 181-183).
Xusanboyevna, A. S. (2020, June). LINGUOPRAGMATICS AND THE MAIN CATEGORIES OF LINGUOPRAGMATICS. In Archive of Conferences (Vol. 2, No. 2, pp. 40-42).
Xusanboyevna, A. S. (2020, June). LINGUO-PRAGMATIC FEATURES OF SPEECH ACTS “EXPRESSION OF REFUSAL” IN RUSSIAN ENGLISH AND UZBEK. In Archive of Conferences (Vol. 2, No. 2, pp. 37-39).
Азимова, С. Х. (2022). Прагматический Анализ Иллокутивного Акта «Выражение Отказов». Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 3(11), 276-282.
Азимова, С. (2021). Linguopragmatic features of speech acts" expression of refusals" in Russian and Uzbek languages. Общество и инновации, 2(4/S), 776-781.