ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этом исследовании изучаются различные инновационные методы, в том числе изучение языка с использованием технологий, обучение языку на основе задач (TBLT), интегрированное обучение по содержанию и языку (CLIL), а также геймификация / обучение на основе игр, чтобы изучить их эффективность и значение для языкового образования. Результаты показывают, что изучение языка с помощью технологий обеспечивает увлекательный и интерактивный опыт, повышая мотивацию учащихся и уровень владения языком. TBLT способствует развитию коммуникативной компетентности и самостоятельности учащихся посредством содержательных и аутентичных языковых задач.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Brett, P. (2019). Technology-enhanced language learning: A review of theory, research, and practice. Language Teaching, 52(1), 1-36.
Chapelle, C. A. (2018). Technology and second language acquisition. In The Handbook of Technology and Second Language Teaching and Learning (pp. 3-22). John Wiley & Sons.
Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and language integrated learning. Cambridge University Press.
Dalton-Puffer, C. (2007). Discourse in Content and Language Integrated Learning (CLIL) classrooms. John Benjamins Publishing.
Deterding, S., Dixon, D., Khaled, R., & Nacke, L. (2011). From game design elements to gamefulness: Defining "gamification". In MindTrek'11 Proceedings of the 15th International Academic MindTrek Conference (pp. 9-15).
Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.
Kiili, K. (2019). Gamification in education: A review of literature. Journal of Computer Assisted Learning, 35(6), 698-706.
Marsh, D. (2017). Content and language integrated learning: From practice to principles? Annual Review of Applied Linguistics, 37, 47-57.
Nunan, D. (2004). Task-based language teaching. Cambridge University Press.
Plass, J. L., Homer, B. D., & Kinzer, C. K. (2015). Foundations of game-based learning. Educational Psychologist, 50(4), 258-283.
Petko, D. (2019). Virtual reality in education: Opportunities and challenges. Springer.
Skehan, P. (2014). Task-based instruction. Language Teaching, 47(1), 1-14.
Warschauer, M. (2017). Technology and second language learning: Promises and problems. In The Routledge Handbook of Instructed Second Language Acquisition (pp. 302-317). Routledge.
Willis, J., & Willis, D. (2007). Doing task-based teaching. Oxford University Press.