ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Основное содержимое статьи

Abdumalikova Oyshaxon Baxtiyor qizi

Аннотация

В этой статье обсуждаются десять инновационных идей, которые меняют изучение языка в современном взаимосвязанном мире. Эти идеи включают в себя геймификацию, виртуальную реальность, проектное обучение, смешанное обучение, взаимное обучение, аутентичные материалы, программы языкового погружения, онлайн-языковой обмен, мобильные приложения и платформы для изучения языков, а также мультикультурные классные занятия. Эти подходы направлены на то, чтобы сделать изучение языка более увлекательным, интерактивным и эффективным за счет включения игровых элементов, обеспечения захватывающего опыта, использования реальных проектов, сочетания онлайн-обучения и очного обучения, содействия сотрудничеству со сверстниками, знакомства учащихся с аутентичными материалами и культурными традициями. контексте, погружая студентов в целевой язык и культуру, облегчая языковую практику с носителями языка, предлагая персонализированный опыт обучения и создавая инклюзивную и захватывающую среду изучения языка. Применяя эти инновационные подходы, изучающие язык могут улучшить свои языковые навыки и беглость речи более увлекательным и полезным способом.

Информация о статье

Как цитировать
Abdumalikova Oyshaxon Baxtiyor qizi. (2023). ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Конференция Ферганского государственного университета, 10. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2518
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Cook, V. (2008). Second Language Learning and Language Teaching. Routledge. 2. Dörnyei, Z. (2016). The Psychology of the Language Learner: Individual

Differences in Second Language Acquisition. Routledge.

Ellis, R. (2008). The Study of Second Language Acquisition. Oxford University Press.

Gardner, R. C., & Lambert, W. E. (1972). Attitudes and Motivation in Second-Language Learning. Newbury House Publishers.

Gee, J. P. (2007). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan.

Hattie, J. (2009). Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. Routledge.

Kramsch, C., & Whiteside, A. (2008). Language Ecology in Multilingual Settings: Towards a Theory of Symbolic Competence. Applied Linguistics, 29(4), 645-671.

Lantolf, J. P., & Thorne, S. L. (2006). Sociocultural Theory and the Genesis of Second Language Development. Oxford University Press.

Nunan, D. (1991). Language Teaching Methodology: A Textbook for Teachers. Prentice Hall International.

Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and Language Learning: An Overview. Language Teaching, 31(2), 57-71.