TRACING THE DEVELOPMENT FROM CLASSICAL ROOTS TO CONTEMPORARY MASTERPIECES OF ENGLISH FANTASY

Основное содержимое статьи

Rustamjon Ortiqov
Samandar Shokirov

Аннотация

Эта статья посвящена богатой истории английской литературы фэнтези и рассматривает ее эволюцию от классических истоков до процветания современных шедевров. Изучая ключевые произведения и литературные течения, исследование стремится распутать запутанные нити, которые сформировали и определили жанр. Исследование проходит через богатый гобелен классической, ренессансной, готической, романтической, викторианской и современной эпох, распутывая запутанные нити, которые вплели жанр в культурную ткань истории английской литературы. Синтезируя классическую и современную точки зрения, эта диссертация вносит вклад в научный дискурс об английской литературе фэнтези, обеспечивая тонкое понимание ее эволюции и культурного значения.

Информация о статье

Как цитировать
Ortiqov, R., & Shokirov, S. (2024). TRACING THE DEVELOPMENT FROM CLASSICAL ROOTS TO CONTEMPORARY MASTERPIECES OF ENGLISH FANTASY. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3354
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

John Aquino - Fantasy in Literature, 2007, Penguin, 261-262

J.R.R Tolkien - The lord of the rings, 1954, Bloomberg’s, 17-19

Ortiqov , R. 2023. THE PROBLEMS AND THEIR IMAGERY IN THE NOVEL "FATHER GORIO" BY HONORE DE BALZAC. Fergana state university conference. (Dec. 2023), 125.

o‘g‘li, O.R.A. 2023. Theoretical Aspect of “Synecdoche “As a Stylistic Figure. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development. 2, 4 (Apr. 2023), 249–254.

Ortiqov Rustamjon, & Mo‘ydinov Shahboz. (2022). Websites as Support Tools for Learning the English Language in Fergana State University. Czech Journal of Multidisciplinary Innovations, 4, 38–46. Retrieved from https://www.peerianjournal.com/index.php/czjmi/article/view/67

Ortiqov, Rustamjon. "STRUCTURAL AND SEMANTICAL FEATURES AND DIFFERENCES OF ORAL AND WRITTEN SPEECH." INTERNATIONAL СONFERENCE ON LEARNING AND TEACHING 1.9 (2022): 438-442.