PECULIARITIES OF IMPLEMENTING HUMOR INSTRUCTION IN ENGLISH

Основное содержимое статьи

Sheikh Muhammad Al-Haidan
Тулегенова Ж.Ж

Аннотация

В данной статье обобщены рекомендации по внедрению тренинга юмора в преподавание английского языка. Рассмотрены теоретические подходы к использованию юмора в обучении и обобщен опыт использования различных видов юмора в практике преподавания английского языка. Преподаватели отмечают, что даже после возвращения к традиционному формату обучения многие студенты продолжают испытывать тревогу и тревогу, особенно при выполнении заданий, направленных на обучение устной иноязычной речи. Чтобы ослабить такое напряжение и облегчить связанные с ним трудности, необходимо использовать в процессе обучения разные формы юмора.

Информация о статье

Как цитировать
Sheikh Muhammad Al-Haidan, & Тулегенова Ж.Ж. (2024). PECULIARITIES OF IMPLEMENTING HUMOR INSTRUCTION IN ENGLISH. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3248
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Ivanova V. A. Humor as an effective tool for teaching a foreign language at a university // News of Saratov University. New episode. Series: Philosophy. Psychology. Pedagogy. -2023. -T. 23,- issue. 1. -S. 94-98

Malkova T.V. Features of the use of humor as a pedagogical technology that has a significant impact on the educational environment // Pedagogy. – 2022. – P. 202-206 3. Appleby, Drew C. Using humor in the college classroom: The pros and the cons // Psychology Teacher Network. - 2018. - Vol. 28. - № . 1. – С. 1-8

Norah, Rodriguez, Dariela, Liu, Shr-Jie A review of humor in educational settings: Four decades of research // Communication Education. - 2011. - № (1). -pp. 115-144 5. English humor and its role in language learning [Electronic resource] URL: https://www.art-talant.org/publikacii/26004-angliyskiy-yumor-i-ego-roly-v-izuchenii-yazyka-