НОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Основное содержимое статьи

M.Auezov
Shoimanova M.B
Zhanel Muratova

Аннотация

статья посвящена рассмотрению современных методов обучения пониманию прочитанного на уроках английского языка. В ней говорится о том, что такое чтение в целом и какова его важность. Также раскрываются различия между традиционными и новыми подходами к обучению пониманию прочитанного. В данной статье мы определим новый подход к обучению чтению на уроках английского языка в школе.

Информация о статье

Как цитировать
M.Auezov, Shoimanova M.B, & Muratova, Z. (2024). НОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3231
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Segalowitz, N. Cognitive Bases of Second Language Fluency. New York: Routledge. 2010.

Learner English: A Teacher’s Guide to Interference and Other Problems, 2nd Edition by M. Swan & B. Smith.

Chamot, U., Kupper, L. Learning strategies in foreign language instruction // Foreign language annals. - 2010. - № 22. - P. 13-24. Harmer, J. How to teach English. - Harlow: Pearson Education Limited, 2007. - 288 p.

Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching, 3rd Edition by J. Scrivener.