НОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
Основное содержимое статьи
Аннотация
статья посвящена рассмотрению современных методов обучения пониманию прочитанного на уроках английского языка. В ней говорится о том, что такое чтение в целом и какова его важность. Также раскрываются различия между традиционными и новыми подходами к обучению пониманию прочитанного. В данной статье мы определим новый подход к обучению чтению на уроках английского языка в школе.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Segalowitz, N. Cognitive Bases of Second Language Fluency. New York: Routledge. 2010.
Learner English: A Teacher’s Guide to Interference and Other Problems, 2nd Edition by M. Swan & B. Smith.
Chamot, U., Kupper, L. Learning strategies in foreign language instruction // Foreign language annals. - 2010. - № 22. - P. 13-24. Harmer, J. How to teach English. - Harlow: Pearson Education Limited, 2007. - 288 p.
Learning Teaching: The Essential Guide to English Language Teaching, 3rd Edition by J. Scrivener.