ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЕРЦИИ И МАССЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Основное содержимое статьи

З Хайдаров
А Машраббоев

Аннотация

В настоящей статье описывается результаты эксперимента применения интерактивного метода при преподавании инерции и массы на уроках физики. Как показывает эксперимент, проводимых один из школах города Ферганы, применение таксономии Блума как интерактивный метод обучения инерции и массы приводит к всесторонному анализу, полного понимания подобных физических понятий и величин.

Информация о статье

Как цитировать
Хайдаров, З., & Машраббоев, А. (2024). ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ИНЕРЦИИ И МАССЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ . Конференция Ферганского государственного университета, 340–347. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3186
Раздел
Физика

Библиографические ссылки

Косолапова М.А. Технологические подходы в организации профессиональной подготовки к педагогической деятельности в высшей школе /Косолапова М.А.; Томский гос. пед. ун-т. – Томск, 2007. – 177 с. – Библиогр. : с. 104 – 110. Деп. В ИНИОН РАН № 60426

Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация профессионального образования: Компетентностный подход. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42; Компетентностный подход… // Высшее образование сегодня. – 2006. - № 6. – С. 20-26.

Карпенко М. Новая парадигма образования ХХI в.// Высшее образование в России.–2007.- №4. – С.93.

Кононец А.Н. Педагогическое моделирование: новые вопросы/ А. Н. Кононец //Инновационные подходы к организации образовательного процесса в современном техническом вузе: сб. метод. тр./ под ред. Л. П. Лазаревой ; ДВГУПС. -Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. - С. 22-31.

Созоров А.Н. Flash-технологии в образовании //Тезисы докладов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием “Повышение качества непрерывного профессионального образования” Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. С. 233-234.

Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011 http://technomag.edu.ru/doc/172651

Косолапова М.А., Ефанов В.И. Развитие профессиональной компетентности преподавателя технического вуза при повышении квалификации // Материалы международной научно-методической конференции «Современное образование: проблемы обеспечения качества подготовки специалистов в условиях перехода к многоуровневой системе высшего образования» Томск: ТУСУР, 2012, с. 161-162.