РЕКЛАМА МАТНЛАРИДАГИ СИФАТЛАР ПАРАМЕТРИ

Основное содержимое статьи

Мавжуда Мадазимова

Аннотация

В статье рассматриваются параметры применения категории прилагательных, наиболее часто используемых в рекламных текстах. Анализируются наиболее часто используемые прилагательные в рекламах.

Информация о статье

Как цитировать
Мадазимова, М. (2024). РЕКЛАМА МАТНЛАРИДАГИ СИФАТЛАР ПАРАМЕТРИ. Конференция Ферганского государственного университета, 25. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3051
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Römer Ruth. Die Sprache der Anzeigenwerbung. 2. Aufl. Düsseldorf, 1971.

Sowinski B. Werbung. – Tübingen: Niemeyer, 1998.

Baumgart Manuela. Die Sprache der Anzeigenwerbung. Eine linguistische Analyse aktueller Werbeslogans. Heidelberg, 1992.

Eichholz Susanne: Autowerbung in Frankreich. Untersuchung einer ästhetisierenden Sprache. Nodus Publikation. Bd 10. Münster, 1995.

Stepnik M. Die Sprache in der deutschen und polnischen Werbung. – Sieradz: NKJO, 1999.

Розен Е.В. Новое в лексике немецкого языка. М. 1971.

Römer R. Die Sprache der Anzeigenwerbung. Düsseldorf, 1968. S.81.

Розен Е.В. Новое в лексике немецкого языка. М. 1971, 143-стр.