РЕКЛАМА МАТНЛАРИДАГИ СИФАТЛАР ПАРАМЕТРИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются параметры применения категории прилагательных, наиболее часто используемых в рекламных текстах. Анализируются наиболее часто используемые прилагательные в рекламах.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Römer Ruth. Die Sprache der Anzeigenwerbung. 2. Aufl. Düsseldorf, 1971.
Sowinski B. Werbung. – Tübingen: Niemeyer, 1998.
Baumgart Manuela. Die Sprache der Anzeigenwerbung. Eine linguistische Analyse aktueller Werbeslogans. Heidelberg, 1992.
Eichholz Susanne: Autowerbung in Frankreich. Untersuchung einer ästhetisierenden Sprache. Nodus Publikation. Bd 10. Münster, 1995.
Stepnik M. Die Sprache in der deutschen und polnischen Werbung. – Sieradz: NKJO, 1999.
Розен Е.В. Новое в лексике немецкого языка. М. 1971.
Römer R. Die Sprache der Anzeigenwerbung. Düsseldorf, 1968. S.81.
Розен Е.В. Новое в лексике немецкого языка. М. 1971, 143-стр.