DIE ROLLE DER LANDESKUNDE IM FREMDSPRACHENUNTERRICHT
Основное содержимое статьи
Аннотация
В наше время трудно представить занятия иностранным языком без предмета страноведение. Наука страноведение связана с современным развитием общества и включает в себя целый комплекс различных тем, тесно связанных с этим обществом и страной, в которой оно живет. Доступные темы охватывают, например, политику, экономику, экономику и культуру, эти области напрямую связаны с страноведением и являются его неотъемлемой частью.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Badstübner-Kizik, C., Radziszewska, K. : „Österreichische, deutsche und polnische Identitäten“ in: „Fremdsprache Deutsch“, 3/1998 (13 – 14)
Desselmann/Hellmich (1981): „Didaktik des FSUs“
Erdmenger, M. (1973) : „Didaktik der Landeskunde“, München
Feigs, W.: „Interkulturelle Kommunikation und Landeskunde“ in: DaF, 2/1993 (78-79)
Hackl, W., Langner, M. : „Landeskundliches Lernen“ in: „Fremdsprache Deutsch“, 3/1998 (5-12)
Heyd, G. (1991) : „Deutsch lehren“, Frankfurt a.M.
Huneke, H.W., Steinig, W. (1997) : „Landeskunde“ in DaF, Berlin (51-61)