NEMIS TILI DARSINI TAKOMILLASHTIRISH USULI: TIL KORPUSLARI
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье речь пойдет о возможностях и преимуществах использования лингвистичестических корпусов в преподавании немецкого языка как иностранного. На основе конкретных примеров будут представлены некоторые способы применения языковых корпусов на занятиях, а также во внеурочное время. Основной целью статьи является ознакомление читателей с современными методами обогащения обучения иностранным языкам.
Информация о статье
Библиографические ссылки
https://uzbekcorpus.uz/aboutCorpus
Stig Johansson, Some aspects of the development of corpus linguistics in the 1970s and 1980s, Volume 1, edited by Anke Lüdeling and Merja Kytö, Berlin, New York: De Gruyter Mouton, 2008, pp. 33-53.
Bernardini Silvia, Corpora in the classroom. An overview and some reflections on future developments. In: John McH. How to Use Corpora in Language Teaching, edited by John McH Sinclair, John Benjamins Publishing Company, 2004, pp. 15-36.
Lemnitzer Lothar/Zinsmeister Heike, Korpuslinguistik. Eine Einführung. 3. über. Auflage. Tübingen: Narr Francke Attempto Verlag, 2015.
Anke Lüdeling & Walter, Maik, Korpuslinguistik für Deutsch als Fremdsprache. Sprachvermittlung und Spracherwerbsforschung. Stark erweiterte Fassung von Lüdeling/Walter (erscheint) Korpuslinguistik. In: HSK 19, Deutsch als Fremdsprache. Berlin: Mouton de Gruyter, 2009.
Meier, Nadine, Linguistische Korpora im Spanischunterricht. Eine didaktische Exploration. Dissertation, 10.5283/epub.40652, 2018.
Xadjiyeva Shoira, Лингвистические корпусы и их применение в лингводидактике. Xorijiy filologiya: til, adabiyot, ta’lim, №1 (82), 2022.
https://www.ids-mannheim.de/digspra/kl/projekte/korpora/
https://gewiss.uni-leipzig.de/index.php?id=corpus_design_gewiss https://daad-gda.sprache-interaktion.de/?page_id=26