ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
с развитием информационных технологий возможности и потребности образования увеличились, поэтому все участники образовательного процесса должны использовать их на практике. Смена парадигмы учебного процесса указывает на необходимость использования возможностей структурных и прикладных технологий, в том числе смарт -технологий и смарт - устройств.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Б.Т. Атаджанова , Тhe role of smart resources in teaching Russian modern students of technical Universities// American Journal of Interdisciplinary Research and Development, Volume 26, March - 2024
Б.Т. Атаджанова -Использование web-квест технологии в техническом вузе как способ формирования профессиональной компетентности будущего инженера //Conference on Digital Innovation:" Modern Problems.- 2023/10/26
Герасименко Т. Л., Грубин И. В., Гулая Т. М., Жидкова О. Н., Романова С. А. SMART-технологии (вебинар и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. 2012. № 5. С. 9-12.
Данченок Л. А., Невоструев П. Ю. SMART-учебник как элемент фундамента SMART-университета // Экономика, статистика и информатика. 2014. № 4. С. 46-49.
Чернышева Е. В. Принципы мобильного образования в обучении иностранному языку // Мобильная школа: от теории к практике. 2016. № 1. С. 67-69.