STUDENTS WHO RECEIVE CLEAR EXPLANATION IN A CLASSROOM SETTING ARE MORE LIKELY TO UNDERSTAND THE MATERIAL.

Основное содержимое статьи

Nurillo Mamadaliyev
Gulbahor Khujanazarova

Аннотация

Студентам необходимы краткие объяснения содержания, чтобы они могли понять его в классе. Логическое мышление учащихся укрепляется и направляется индуктивными суждениями, когда дело доходит до обобщений. Лейнхардт проводил различие между дисциплинарными и обучающими методами обучения, когда дело доходило до объяснений. Он утверждает, что цель учебных объяснений состоит в том, чтобы помочь учащимся схватить, усвоить и гибко применять информацию, делая концепции, процессы, события, идеи и проблемные классы более ясными.

Информация о статье

Как цитировать
Mamadaliyev, N., & Khujanazarova, G. (2024). STUDENTS WHO RECEIVE CLEAR EXPLANATION IN A CLASSROOM SETTING ARE MORE LIKELY TO UNDERSTAND THE MATERIAL. Конференция Ферганского государственного университета. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/3001
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Tashpolatov S.A., Avchiyev Sh.K., Kovalyov N.V. High construction.

Otanov O'. Study guide "Learning and using" Tashkent "Bilim" 2005

Avchiyev Sh.K Practical geodesy "Voris publishing house" 2010

Okhunov Z.D. Procticum on practice. Tashkent, "University", 2009