STUDENTS WHO RECEIVE CLEAR EXPLANATION IN A CLASSROOM SETTING ARE MORE LIKELY TO UNDERSTAND THE MATERIAL.
Основное содержимое статьи
Аннотация
Студентам необходимы краткие объяснения содержания, чтобы они могли понять его в классе. Логическое мышление учащихся укрепляется и направляется индуктивными суждениями, когда дело доходит до обобщений. Лейнхардт проводил различие между дисциплинарными и обучающими методами обучения, когда дело доходило до объяснений. Он утверждает, что цель учебных объяснений состоит в том, чтобы помочь учащимся схватить, усвоить и гибко применять информацию, делая концепции, процессы, события, идеи и проблемные классы более ясными.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Tashpolatov S.A., Avchiyev Sh.K., Kovalyov N.V. High construction.
Otanov O'. Study guide "Learning and using" Tashkent "Bilim" 2005
Avchiyev Sh.K Practical geodesy "Voris publishing house" 2010
Okhunov Z.D. Procticum on practice. Tashkent, "University", 2009