EFFECTIVENESS OF MODERN METHODS FOR TEACHІNG FOREІGN LANGUAGES
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассматриваются современное состояние и возможности преподавания иностранных языков, развития навыков устной речи у студентов филологических вузов, принципы кредитно-модульной системы университета, а также результаты передового опыта. Кроме того, прилагается информация об академической мобильности, начислении баллов, вовлеченности преподавателей и студентов, а также внедрении четко определенной системы оценок.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Usmonov B.Sh, Habibullaev R.A. (2020) The educational process in higher education organization in the credit-module system. Study guide. – Tashkent. “Tafakkur” publishing house. – p. 120.
Jon Dyui. Society and its problems John Dewey. The Public and its Problems. Denver, - Translation from English: I. I. Myurberg, A. B. Tolstov, Ye. N. Kosilova. – Moscow. 2002.
Khursanov, N. I., &Gulyamova, Sh. B. (2021). Linguistic classifications related to discourse and its classifications. ISJ Theoretical & Applied Science, 10 (102), 825- 829. Soi: http://s-oi.org/1.1/TAS-10-102-92 Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS
L.Raupova. (2011) Discursive interpretation of dialogic speech (on the example of polypredicative units). Monograph. Academy of Sciences of Uzbekistan “Science”.
Khursanov, NurislomIskandrovich. "On the theoretical and practical foundations of language corpora." Asian Journal of Multidimensional Research 10.9 (2021): 311- 318. DOI: http://dx.doi.org/10.5958/2278-4853.2021.00675.3
www.topuniversities.com
www.timeshighereducation.com
www.cyberlebibka.ru