Reklama diskursining antroposentrik xususiyatlari
Основное содержимое статьи
Аннотация
С формированием и развитием новых направлений антропоцентризма, таких как лингвопрагматика, дискурсивный анализ, когнитивная лингвистика, лингвокультурология, социолингвистика, возникают новые понятия, термины и методы лингвистического анализа. К числу антропоцентрических текстов относятся рекламные тексты, служащие удовлетворению потребностей человека.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Матн ва унинг талқини. Халқаро илмий-назарий конференция материаллари. – Самарқанд: СамДЧТИ нашри, 2000. - 256 б.
Мельчук И.А. Опыт теории лингвистических моделей “смысл-текст”. – М.: Наука, 1974.
Сафаров Ш. Когнитив тилшунослик. – Жиззах: “Сангзор” нашриёти.
Сафаров Ш. Прагмалингвистика. – Тошкент: “Ўзбекистон Миллий энциклопедияси”, давлат илмий нашриёти, 2008. – 287 б.
http://ru.wikipedia.org – эркин энциклопедия «Vikipediya».
http://www.prepodu.net – – адабиётларнинг электрон вариантлари
Akhtyamov A.E. ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ // FarDU. ILMIY XABARLAR. – 2022. – C. 222-225
Ахтямов А. Э. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ И ИХ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ //INTERDISCIPLINE INNOVATION AND SCIENTIFIC RESEARCH CONFERENCE. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 131-135.
Ахтямов А. Э. СВОЙСТВА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА //INTERDISCIPLINE INNOVATION AND SCIENTIFIC RESEARCH CONFERENCE. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 128-130.
Ахтямов А. Э. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ И РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТЕМЫ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ //PEDAGOGICAL SCIENCES AND TEACHING METHODS. – 2023. – Т. 2. – №. 22. – С. 123-126
Ахтямов, А. (2023). SEVEN CRITERIA OF TEXTUALITY IN PRAGMALINGUISTIC ANALYSIS OF ADVERTISING TEXTS. Scientific Journal of the Fergana State University, 29(1), 206
Ахтямов А. Э. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТЕМЫ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. JOURNAL OF AGRICULTURE & HORTICULTURE. – 2023. C.103-107.