CONCEPT OF THE SPHERE OF “EDUCATION” IN MODERN ENGLISH LANGUAGE
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассмотрена концептуальная сфера образования и категории объединённые данным концептуальным признаком. Особое внимание уделено фразеологическим единицам, как специфическим языковым образованиям, являющимися носителями так называемых скрытых знаний. Изучение концептов, которое в свою очередь предусматривает тщательный лексический, семантический, фразеологический, стилистический, морфологический а также концептуальный анализ как унифицированный комплекс лингвистического исследования, позволяет пролить свет на ряд проблем в языковой картине английского языка.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Кунин, А. В. Англо-русский фразеологический словарь / А. В. Кунин – М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1956. – 1455 с.
Лакофф, Дж., Джонсон, М. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон / Пер. с англ.: Под ред. и с предисл. А. Н. Баранова. – М.: Эдиториал УРСС, 2004. – 256 с.
Раевская, М. М. Язык в ментальном пространстве: к проблеме постижения национальной логики мышления / М. М. Раевская // Вестник МГУ. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2006. № 1. – С. 27- 40.