CONCEPT OF THE SPHERE OF “EDUCATION” IN MODERN ENGLISH LANGUAGE

Основное содержимое статьи

Luiza Galimullina

Аннотация

В статье рассмотрена концептуальная сфера образования и категории объединённые данным концептуальным признаком. Особое внимание уделено фразеологическим единицам, как специфическим языковым образованиям, являющимися носителями так называемых скрытых знаний. Изучение концептов, которое в свою очередь предусматривает тщательный лексический, семантический, фразеологический, стилистический, морфологический а также концептуальный анализ как унифицированный комплекс лингвистического исследования, позволяет пролить свет на ряд проблем в языковой картине английского языка.

Информация о статье

Как цитировать
Galimullina, L. (2024). CONCEPT OF THE SPHERE OF “EDUCATION” IN MODERN ENGLISH LANGUAGE. Конференция Ферганского государственного университета, 189. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2929
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Кунин, А. В. Англо-русский фразеологический словарь / А. В. Кунин – М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1956. – 1455 с.

Лакофф, Дж., Джонсон, М. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон / Пер. с англ.: Под ред. и с предисл. А. Н. Баранова. – М.: Эдиториал УРСС, 2004. – 256 с.

Раевская, М. М. Язык в ментальном пространстве: к проблеме постижения национальной логики мышления / М. М. Раевская // Вестник МГУ. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2006. № 1. – С. 27- 40.