Nemis tilida so‘z yasalish usullari va ularning o‘ziga xos jihatlari

Основное содержимое статьи

Azizboy Axtyamov
Mohidaxon Xaitaliyeva

Аннотация

В данной статье рассказывается о способах образования слов в немецком языке и их особенностях. В настоящее время многие ученые и лингвисты в этой области изучили и проанализировали лексические аспекты словообразования, детализировали способы образования.

Информация о статье

Как цитировать
Axtyamov, A., & Xaitaliyeva, M. (2024). Nemis tilida so‘z yasalish usullari va ularning o‘ziga xos jihatlari. Конференция Ферганского государственного университета, 166. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2904
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Akhtyamov A.E. ОСОБЕННОСТИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ // The Way of Science. – 2022. Т. 6. № 100. – С. 54-55.

Akhtyamov A.E. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСКРИПЦИИ РАЗГОВОРОВ ПРИ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ // The Way of Science. – 2022. T. 6. № 100. – С. 51-53.

Akhtyamov A.E. ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ // FarDU. ILMIY XABARLAR. – 2022. – C. 222-225.

Jorg Meibauer, Ulrike Demske, Jochen Geilfuss – Wolfgang, Jurgen Pafel, Karl Heinz Ramers, Monika Rothweiler, Markus Steinbach “Einfhürung in der germanistische Linguistik” – Stuttgart.Weimar 2015.

Kuvanova Shahnoza Omonovna – “Nemis tili grammatikasidan mukammal qo‘llanma” – Toshkent 2016.

Yusuf Ismoilov, Shavkat Karimov - ”Nemischa-o‘zbekcha, o‘zbekcha-nemischa lug`t” – Toshkent 2021.

S.Saidov – “Nemistili grammatikasi mashqlarda” – 2003.

Fleischer, W. Wortbildung der deutschen Gegenwartssprache. – Leipzig: VEB Bibliographisches Institut, 1969. – 327 S.

АхтямовА. Э. РЕКЛАМНЫЕТЕКСТЫИИХПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ //INTERDISCIPLINE INNOVATION AND SCIENTIFIC RESEARCH CONFERENCE. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 131-135.

АхтямовА. Э. СВОЙСТВАРЕКЛАМНОГОТЕКСТА //INTERDISCIPLINE INNOVATION AND SCIENTIFIC RESEARCH CONFERENCE. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 128-130.

Ахтямов А. Э. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ И РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТЕМЫ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ //PEDAGOGICAL SCIENCES AND TEACHING METHODS. – 2023. – Т. 2. – №. 22. – С. 123-126