CHET TIL OʻQITISH METODIKASI PRINSIPLARI
Основное содержимое статьи
Аннотация
Многих методистов интересует исследование принципов обучения иностранным языкам и их научно-теоретическое обоснование. Противоречивые мнения в этой области освещены в зарубежных и отечественных методологических источниках. Прежде всего, обсуждаются критерии продвижения принципов методики преподавания иностранного языка.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Бабинская П. К., Леонтьева Т. П., Андреасян И. М., Будько А. Ф., Чепак И. В. Практический курс методики преподавания иностранных языков:Учебное пособие...— Изд.5-е. — М.:Тетра Системе, 2009. — 288 с
Талъскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам:Пособие для учителя. — 2-е изд. — М.: АРКТИ, 2003. - 162 с
Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях: Учебное пособие/Подред. А. А Миролюбова и А В. Парахиной. — М.: Высшая школа, 1978. - 264 с
Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе/Под ред. А Д. Климентенко, А А Миролюбова. — М.: Педагогика
Abdurahmonov, S., & Kakharov, K. (2022). EXERCISES FOR READING AND WRITING. Евразийский журнал академических исследований, 2(12), 92-95.
Kaxarova, M. M., & Aripova, S. (2023). UNIQUE CHARACTERISTICS OF LEXEMES RELATED TO MARRIAGE IN DIFFERENT COUNTRIES. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(4), 185-188.
Pazilova, Z. (2023). EMERGENCE OF RESEARCH ON ETHNOLINGUISTICS. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(8), 191-194.
Shohsanam, S. K. (2023). O ‘QITUVCHI MULOQOT XULQINING ICHKI FUNKSIONALLASHUVIDA OVOZNING O ‘RNI. Центральноазиатский журнал образования и инноваций, 2(6 Part 6), 177-179.