DIFFICULTIES OF YOUNG LEARNERS IN LEARNING SET EXPRESSIONS AND SOLVING THIS PROBLEM
Основное содержимое статьи
Аннотация
Основное внимание в статье проблемам, с которыми сталкиваются молодые учащиеся при изучении устойчивых выражений на иностранном языке (в частности, английском), а ее цель - проанализировать и предложить эффективные методы обучения для повышения уровня владения языком. Особое внимание уделяется процессу и методам обучения, подходящим для учащихся с ограниченными возможностями.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Cogan, Jenny, Flecker, Mary. Dyslexia in Secondary School. A Practical Handbook for Teachers, Parents & Students. London: Whurr Publishers Ltd, 2004.
Harmer, James. The Practice of English Language Teaching. Harlow: Longman, 2001.
Andrea Holešinská.Teaching English as a foreign language to students with learning difficulties, 2006.
Tom Glass. English teaching forum magazine. 2021, Volume 59.
Искандарова, Ш. М., & Кахаров, К. Ш. (2014). Philological sciences Филологические науки. The Way of Science, 44.
Кахарова, М., & Зоҳидов, И. (2022). ХОРИЖИЙ ТИЛЛАРНИ ЎРГАНИШДА ҚЎЛЛАНИЛГАН МЕТОДЛАРДА ТЕСТ ТОПШИРИҚЛАРИ ТУРЛАРИНИНГ АҲАМИТЯТИ. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(10), 161-164.
Pazilova, Z. (2023). Paradigm of Customary Names, Characteristics and Uniqueness of the Traditions of the Uzbek and German Peoples. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(8), 57-59.
Sh, K., & Jurayeva, S. (2022). Drawing As a Means of Understanding Difficult Concepts. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 121-124.