DIFFICULTIES OF YOUNG LEARNERS IN LEARNING SET EXPRESSIONS AND SOLVING THIS PROBLEM

Основное содержимое статьи

Ma'sumakhon Gulomjonova

Аннотация

Основное внимание в статье проблемам, с которыми сталкиваются молодые учащиеся при изучении устойчивых выражений на иностранном языке (в частности, английском), а ее цель - проанализировать и предложить эффективные методы обучения для повышения уровня владения языком. Особое внимание уделяется процессу и методам обучения, подходящим для учащихся с ограниченными возможностями.

Информация о статье

Как цитировать
Gulomjonova, M. (2024). DIFFICULTIES OF YOUNG LEARNERS IN LEARNING SET EXPRESSIONS AND SOLVING THIS PROBLEM. Конференция Ферганского государственного университета, 87. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2819
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Cogan, Jenny, Flecker, Mary. Dyslexia in Secondary School. A Practical Handbook for Teachers, Parents & Students. London: Whurr Publishers Ltd, 2004.

Harmer, James. The Practice of English Language Teaching. Harlow: Longman, 2001.

Andrea Holešinská.Teaching English as a foreign language to students with learning difficulties, 2006.

Tom Glass. English teaching forum magazine. 2021, Volume 59.

Искандарова, Ш. М., & Кахаров, К. Ш. (2014). Philological sciences Филологические науки. The Way of Science, 44.

Кахарова, М., & Зоҳидов, И. (2022). ХОРИЖИЙ ТИЛЛАРНИ ЎРГАНИШДА ҚЎЛЛАНИЛГАН МЕТОДЛАРДА ТЕСТ ТОПШИРИҚЛАРИ ТУРЛАРИНИНГ АҲАМИТЯТИ. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(10), 161-164.

Pazilova, Z. (2023). Paradigm of Customary Names, Characteristics and Uniqueness of the Traditions of the Uzbek and German Peoples. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(8), 57-59.

Sh, K., & Jurayeva, S. (2022). Drawing As a Means of Understanding Difficult Concepts. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 121-124.