TEACHING WITH CLIL METHODS IN UZBEKISTAN
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассматривается растущая популярность методов CLIL (Интегрированное обучение по содержанию и языку) в системе образования Узбекистана. Несмотря на препятствия, продолжаются усилия, такие как правительственные инициативы и программы подготовки учителей, по продвижению CLIL в Узбекистане.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Coyle, D. (2006). Content and Language Integrated Learning: Towards a Connected Research Agenda for CLIL Pedagogies.
Dalton-Puffer, C. (2011). Content-and-Language Integrated Learning: From Practice to Principles? Annual Review of Applied Linguistics, 31.
Lasagabaster, D., & Sierragarcía, M. (2010). CLIL in a Bilingual Community: The Basque Country.
Mehisto, P., Marsh, D., & Frigols, M. J. (2008). Uncovering CLIL: Content and Language Integrated Learning in Bilingual and Multilingual Education.
Kakharov, K., & Olimov, M. (2023). GERMAN IDIOMATIC EXPRESSIONS: UNVEILING THE ETIQUETTE OF SPEECH. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(6), 604-606.
Кахарова, М., & Хайдарова, О. (2022). ЧЕТ ТИЛИ ДАРСЛАРИДА ГУРУҲЛАРДА ИШЛАШ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(10), 170-175.
Пазилова, З. Ш. (2022). ЎЗБЕК ВА НЕМИС ХАЛҚЛАРИДА БОЛАЛИК ДАВРИГА ХОС БЎЛГАН УРФ-ОДАТ ИФОДАЛОВЧИ ЛЕКСИК ИФОДАЛАРНИНГ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ. OLIY VA O ‘RTA MAXSUS TA’LIM VAZIRLIGI FARG ‘ONA DAVLAT UNIVERSITETI, 122.
Sh, K., & Akramova, F. (2022). Unnatives Speak as Innatives. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 116-120.