ВИДЕОФИЛЬМЫ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В работе представлена возможность использования видеофильмов на уроках английского языка для развития навыков письма и предложены отрывки видеофильмов для эффективного обучения английскому языку в старших классах. Авторы научно обосновывают эффективное влияние на развитие письменных компетенций при условии выполнения определенных заданий с учетом этапов работы с учебными видеофильмами.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Вольф Диетер. Конструктивизм: новая парадигма в дидактике иностранного языка. Die Neueren Sprachen, 1994. С.7-42
Дмитриева Е.И.Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей// Иностранные языки в школе.2000. № 4. С. 18.
3 Никитченко М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка // Среднее профессиональное образование. 2022. №3. - С. 64-65.
Кубрак А.А., Баранова О.И. Методы и средства обучения английскому языку в начальной школе. Краснодар: Изд-во КГУ, 2014. С.53
Попов Е.Б. Основы педагогики: Учебное пособие; 2-ое издание. Оренбург: Изд-во Оренбургский институт МГЮА, 2017. С.132
Бегунова Я.А., Приемы использования видеоматериалов в формировании коммуникативной компетенции на английском языка // Ярославский педагогический вестник. 2014. № 1. С. 247-250.
Искандарова, Ш. М., & Кахаров, К. Ш. (2014). Philological sciences Филологические науки. The Way of Science, 44.
Кахарова, М., & Зоҳидов, И. (2022). ХОРИЖИЙ ТИЛЛАРНИ ЎРГАНИШДА ҚЎЛЛАНИЛГАН МЕТОДЛАРДА ТЕСТ ТОПШИРИҚЛАРИ ТУРЛАРИНИНГ АҲАМИТЯТИ. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(10), 161-164.
Pazilova, Z. (2023). Paradigm of Customary Names, Characteristics and Uniqueness of the Traditions of the Uzbek and German Peoples. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(8), 57-59.
Sh, K., & Jurayeva, S. (2022). Drawing As a Means of Understanding Difficult Concepts. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 121-124.