TEACHING AND LEARNING PROCESS
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье рассматриваются такие важные вопросы, как процесс преподавания и изучения английского языка, а также методы обучения и различные подходы.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Qizi K. S. O. Teaching Gender-Sensitive Language And Gender-Biased Terminology //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 09. – С. 28-33.
Numonjohnovna, Ergasheva Nargiza, Khamdamova Sevara Oybekovna, and Bobokhujaev Bokhodirjohn Boqirjohn Ugli. "Paralinguistic features of the written language: problems of classification." Проблемы современной науки и образования 12-2 (145) (2019): 116-118.
Alfayad, Z., Arif, L. S. (2017). Employee Voice and Job Satisfaction: An Application of Herzberg Two-factor Theory. International Review of Management and Marketing 7, 150–156
Alfieri, L., Brooks, P. J., Aldrich, J., Tenenbaum, H. (2011). Does discovery-based instruction enhance learning? Journal of Educational
Kakharov, K., & Olimov, M. (2023). GERMAN IDIOMATIC EXPRESSIONS: UNVEILING THE ETIQUETTE OF SPEECH. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(6), 604-606.
Кахарова, М., & Хайдарова, О. (2022). ЧЕТ ТИЛИ ДАРСЛАРИДА ГУРУҲЛАРДА ИШЛАШ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(10), 170-175.
Пазилова, З. Ш. (2022). ЎЗБЕК ВА НЕМИС ХАЛҚЛАРИДА БОЛАЛИК ДАВРИГА ХОС БЎЛГАН УРФ-ОДАТ ИФОДАЛОВЧИ ЛЕКСИК ИФОДАЛАРНИНГ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ. OLIY VA O ‘RTA MAXSUS TA’LIM VAZIRLIGI FARG ‘ONA DAVLAT UNIVERSITETI, 122.
Sh, K., & Akramova, F. (2022). Unnatives Speak as Innatives. American Journal of Social and Humanitarian Research, 3(12), 116-120.