THE IMPORTANCE OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN ENHANCING PUPIL’S COMMUNICATIVE COMPETENCIES

Основное содержимое статьи

Qo‘ziyeva N. S
Galiakberova A.R

Аннотация

Статья представляет теоретическое исследование проблем в области интерактивных образовательных технологий и раскрывает суть основных концепций. Интерактивные технологии обучения рассматриваются как эффективное средство развития коммуникативной компетенции студентов. Исследование подчеркивает диалогический характер обучения, включающий взаимодействие не только между учителями и студентами, но также между самими обучающимися. В работе используются различные методы, включая теоретический анализ, моделирование и эмпирические подходы, такие как наблюдение, диагностические инструменты и статистический анализ. Полученные результаты подтверждают эффективность интерактивных технологий в обучении английскому языку, обеспечивая усвоение нового опыта и обмен личным опытом между студентами.

Информация о статье

Как цитировать
Qo‘ziyeva N. S, & Galiakberova A.R. (2024). THE IMPORTANCE OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES IN ENHANCING PUPIL’S COMMUNICATIVE COMPETENCIES. Конференция Ферганского государственного университета, 74. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2806
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

https://uz.m.wikipedia.orq

Suvorova N.A. Interactive learning: new approaches/N.А.Suvorova - M., 2005.-P.167.

https://openscience.uz

O’G’Li, K. K. S., & Ogli, A. M. K. (2022). INGLIZ VA O'ZBEK TILLARIDA OLAM LISONIY MANZARASI VA UNING MAQOLLARDA IFODALANISHING AHAMIYATI. Ta’lim fidoyilari, 2, 15-21.

Kakharova, M. (2023). ASSESSMENT OF THE KNOWLEDGE OF LANGUAGE LEARNERS. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(4), 181-184.

Pazilova, Z. (2023). THEORETICAL FOUNDATIONS OF STUDYING TRADITIONAL NAMES IN LINGUISTICS. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(8), 58-60.

Kakharova, S. (2023). THE IMPORTANCE OF EFFECTIVE TEACHER’S SPEECH IN THE CLASSROOM. Центральноазиатский журнал образования и инноваций, 2(6 Part 6), 173-176.