A CASE STUDY AS A METHOD IN IMPROVING CRITICAL THINKING OF THE STUDENTS IN THE EXPERIENCE OF DEVELOPED COUNTRIES

Основное содержимое статьи

Shakhnoza Igamberdieva
Malika Shavkatova

Аннотация

Навыки критического мышления имеют решающее значение в быстро меняющемся мире, где умение анализировать и оценивать информацию имеет важное значение. В этой статье исследуется эффективность использования Case Study как метода развития навыков критического мышления среди студентов в развитых странах. В статью изучается опыт образовательных учреждений в развитых странах, которые внедрили Case Study в качестве педагогического подхода.

Информация о статье

Как цитировать
Igamberdieva, S., & Shavkatova, M. (2024). A CASE STUDY AS A METHOD IN IMPROVING CRITICAL THINKING OF THE STUDENTS IN THE EXPERIENCE OF DEVELOPED COUNTRIES. Конференция Ферганского государственного университета, 69. извлечено от https://conf.fdu.uz/index.php/conf/article/view/2801
Раздел
Иностранные языки

Библиографические ссылки

Судиловская Н.Н., Никульникова М.В. Применение технологии кейс-метода в преподавании предмета БЖД // Фундаментальные исследования. 2009. № 5. С. 114-115.

Карпачѐва T.B. Компетентностный подход как основа проектирования занятий по дисциплине «Методика обучения безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации Новых образовательных стандартов // Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК -продукты здорового питания. 2016. № 6. С. 88-94.

Шабанова И.А., Ковалева С.В. Кейсовые ситуации при обучении студентов методике преподавании химии // Преподавание естественных наук в вузе и школе: сб. статей. Томск: изд-во Томского гос. пед. ун-та. 2014. С. 98-100.

Badalova, B. (2020). Lesson Competition Element in Russian. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research, 6(5), 535-537.

Бадалова, Б. Т. (2020). Таълим тизими ва педалогия назарияси. Academic Research in Educational Sciences, 1(3), 1300-1305.

Бегматов, Б. Б. (2020). Роль и функции русского языка в условиях суверенного Узбекистана. Наука и общество, 1(65), 33-37.

Shagiyeva, N. (2020). The role of information technologies to teach Russian language. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8(7).

Сурмина Ю.П. Ситуационный анализ, или Анатомия кейс-метода. Киев. Центр инновации и развития, 2002. 228 с.

Дилшатович, Б. Б. (2020). ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА. Academic Research in Educational Sciences, 1(4), 1044-1050.

Abdurahmonov, S., & Kakharov, K. (2022). EXERCISES FOR READING AND WRITING. Евразийский журнал академических исследований, 2(12), 92-95.

Kaxarova, M. M., & Aripova, S. (2023). UNIQUE CHARACTERISTICS OF LEXEMES RELATED TO MARRIAGE IN DIFFERENT COUNTRIES. International Bulletin of Engineering and Technology, 3(4), 185-188.

Pazilova, Z. (2023). EMERGENCE OF RESEARCH ON ETHNOLINGUISTICS. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(8), 191-194.

Shohsanam, S. K. (2023). O ‘QITUVCHI MULOQOT XULQINING ICHKI FUNKSIONALLASHUVIDA OVOZNING O ‘RNI. Центральноазиатский журнал образования и инноваций, 2(6 Part 6), 177-179.